Провокации личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции и травля участников обсуждений систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам. Презентация к педсовету по теме «Психологическая компетентность педагога как составляющая Профстандарта учителя». Ученик — субъект учебной деятельности. Мотивы и потребности 3. Начиная занятия по педагогической психологии, логично задать студентам вопрос об их ожиданиях и их потребности в этих занятиях. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах разное.
Добавил: | Akim |
Размер: | 16.69 Mb |
Скачали: | 75025 |
Формат: | ZIP архив |
Л. А. Регуш, А. В. Орловой П Педагогическая психология Учебное пособие.
Моделирование и технологии создания психологической безопасности образовательной среды Технологии проектной и исследовательской деятельности учащихся старший школьный возраст FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?
Психоллогия психология Регуш Орлова. Ученик — субъект учебной деятельности.
Педагогическая психология. (Учебное пособие) Под ред. Регуш Л.А, Орловой А.В. (2011, 416с.)
Контроль и оценка в учебной деятельности. Индивидуализация и дифференциация обучения: Этап индивидуализации психологического диагноза. Формулировка рекомендаций и составление программы по оказанию психологической помощи.
Наблюдение за человеком после оказания психологической помощи с последующим уточнением диагностического заключения. Недостаточная интеллектуальная активность ученика в учебной работе.
Л. А. Регуш, А. В. Орловой П Педагогическая психология Учебное пособие.
Отсутствие учебных и познавательных интересов см. Воспитание — определение понятия, цели и задачи воспитания. Теория и методика воспитания. Профессиональное самосознание педагога и его развитие.
Что такое педагогическая психология?
Педагогическая психология. (Учебное пособие) Под ред. Регуш Л.А, Орловой А.В. (, с.)
Психологические характеристики образовательной среды 25 Глава 1. Психологическое здоровье участников образовательного процесса психолргия Понятие о психологическом здоровье 49 Психологическое здоровье школьников и учебный процесс 55 Психологическое здоровье учителя и его влияние на учебный процесс 59 1.
Трехуровневый анализ психологического здоровья участников образовательного процесса 62 Глава 1. Психодиагностическая деятельность в образовательной среде 72 Место психологической диагностики в структуре педагогического труда 72 Специфика психодиагностической деятельности в образовательной среде 77 Психологический диагноз 83 Организация психодиагностического процесса в образовательной среде 91 1.
Инструментальное обеспечение психодиагностической деятельности Раздел II. Развивающее обучение Глава 2.
Психология обучения Цели обучения Соотношение обучения и развития Обучение как процесс передачи информации Коммуникативная сущность обучения Управление процессом обучения Глава 2. Модели научения и характеристика механизмов присвоения опыта Ассоциативная модель научения Когнитивная модель научения Псиихология 2.
Развивающие возможности различных моделей обучения Обучение и развитие Кибернетическая модель обучения. Управление умственной деятельностью учащихся Дистанционное обучение как современная модель обучения Познавательная модель обучения и техники проблемного обучения 2.